Прошу заполнить все пункты, строго соблюдая шаблон и комментарии админы. От стиля написания и оригинальности будет зависеть примут ли вас в Академию или нет. Удачи Вам и да прибудут с вами силы Первых.

Называть тему с вашей анкетой надо так: Полное имя/кафедра/раса.

1. Ваше имя:
1.1. Полное имя:
1.2. Прозвище:
1.3. Титул (если есть):
Ваше имя должно соответствовать выбранной расе, времени или миру. Скажите, странно будет выглядеть эльф с парижских улиц по имени Василий! Прозвище дается за определенные заслуги или личные характеристики.
2. Раса:
Наш мир открыт для многих рас и поэтому будет просто отлично, если вы приложите к названию расы и ее краткое описание.
3. Возраст:
Пишем сколько вам полных лет, когда родились (сейчас 251 год Эпохи Золота), также на сколько выглядите.
4. Класс:
4.1. Кафедра:
4.2. Направление:
После выбора кафедры, вы выбираете направление обучения. даже боевой маг не может развиваться во все направления - вы можете быть либо боевым магов массового поражения (лучше даются заклинания площади), либо боевым магом направленной магии (лучше даются заклинания одиночного поражения).
5. Внешность:
5.1. Внешность:
5.2. Татуировки, шрамы, пирсинг:
5.3. Предпочтения в одежде:
Чем лучше вы опишите внешность своего персонажа, тем легче другим игрокам представить вас во время игры. Цвет волос, глаз и кожи, форма носа, губ и линий лица, строение фигуры и рост.
6. Характер:
Помните, что все черты характера придется отыгрывать. И если вы написала, что ваш персонаж адское зло, то и должны быть кровожадным и жестоким, а не раскисать, увидев мертвого котенка.
7. Биография:
7.1. До:
7.2. После:
Надо описать вашу жизнь до попадания в Чудную Долину. Сюда входит описание семьи, вашего рождения и родины. Но надо описать и жизнь после попадания. Может быть вас не сразу обнаружили и вы прослонялись по Сенли Раж несколько дней.
8. Способности:
У всех магов есть врожденная способность, но только одна. Именно из-за наличия способности вас и перемещают в Академию.
9. Посох:
Сначала ознакомьтесь с описанием посохов, вот здесь! Помните, что боевой маг не может пользоваться посохом некроманта. Также у посоха есть имя и даже некоторые повадки. Иногда они ведут себя, словно живые.
10. Дополнительно:
Все, что не вошло в предыдущие пункты.
11. Животное-спутник:
11.1. Кличка животного:
11.2. Что за животное:
11.3. Описание внешности:
11.4. Описание характера:
Собаки и кошки вместе с вами не перемещаются, значит животное можно купить только в Сенли Раж или поймать в окрестных лесах.
12. Ключи:
Их можно найти в правилах!

Код:
[u]1.[/u] Ваше имя:
1.1. Полное имя:[i][/i]
1.2. Прозвище:[i][/i]
1.3. Титул (если есть):[i][/i]
[u]2.[/u] Раса:
[i][/i]
[u]3.[/u] Возраст:
[i][/i]
[u]4.[/u] Класс:
4.1. Кафедра:[i][/i]
4.2. Направление:[i][/i]
[u]5.[/u] Внешность:
5.1. Внешность:[i][/i]
5.2. Татуировки, шрамы, пирсинг:[i][/i]
5.3. Предпочтения в одежде:[i][/i]
[u]6.[/u] Характер:
[i][/i]
[u]7.[/u] Биография:
7.1. До:[i][/i]
7.2. После:[i][/i]
[u]8.[/u] Способности:
[i][/i]
[u]9.[/u] Посох:
[i][/i]
[u]10.[/u] Дополнительно:
[i][/i]
[u]11.[/u] Животное-спутник:
11.1. Кличка животного:[i][/i]
11.2. Что за животное:[i][/i]
11.3. Описание внешности:[i][/i]
11.4. Описание характера:[i][/i]
[u]12.[/u] Ключи:
[i][/i]